Группа "Непоседы" (1 младшая "Б"), воспитатели Петровская О.В., Блинова А.В.)

«Зов Тайги»

       Растить детей здоровыми, сильными, ловкими, выносливыми, веселыми и жизнерадостными – главная задача любого педколлектива.

       12 ноября в нашей группе прошло увлекательное мероприятие – спортивно-развлекательная игра «Зов Тайги». В игру включились две команды «Хищники» и «Травоядные». У каждого был свой девиз, приветствие и своя награда. Для команды «Хищники» - «кость», а для команды «Травоядные» - «шишка». Разнообразные эстафеты: «Попади в цель», «Собери дорожку из снежинок», «Проползи через туннель», «Собери шишки, загадки», подвижная игра – побуждающая детей к азарту и стремлению победить. В итоге победили «Травоядные». Ребята получили массу положительных эмоций и впечатлений.

О.В. Петровская

Проект «От Волги до Енисея»

18.11.2021

16 ноября в нашем детском саду прошло мероприятие по тематическому проекту «От Волги до Енисея», в рамках празднования Дня народного единства.

Ребята нашей группы выбрали республику «Бурятия» Каждый из ребят проявил инициативу и выбрал ту деятельность, которая была ему интересна. Темы были разнообразные: народные игры, традиции, национальная одежда, легенда о Байкале, бурятские танцы, национальное жилище – юрта, произведения художественной литературы (стихи, сказки). Ребята лепили девушек в национальных костюмах, делали поделки, аппликации, раскрашивали раскраски. Мама Ксюши Соколовской сшила национальный бурятский наряд для куклы, а Марина Кондратьева вместе с мамой сделали поделку с сюжетом «Юрта». Ребята наглядно могли посмотреть и поиграть этими поделками. 

На празднике свою республику ребята представили очень творчески. Замечательные стихотворения о Байкале прочли Данил Зырянов, Данил Давыдович. Марина Алексеева подготовила рассказ о том, чем же знаменито озеро Байкал. Показала детям свой рисунок про озеро, его обитателей, рассказала о чудо-рыбке «голомянке». Лейсан Кононцева подготовила замечательную легенду про отца Байкала, его дочь красавицу Ангару и ее жениха Енисея. Лиза Волкова познакомила ребят с коренным населением Бурятии, национальным жилищем. Поиграли ребята и народную бурятскую игру «Юрта». Такое выступление надолго останется в памяти у всех.


Е.С. Кахонец, воспитатель

 

Районный конкурс "Символ года"

14.12.2021

        Новый год один из самых любимых и долгожданных праздников как для взрослых, так и для детей, которые ждут красивых подарков, ярких развлечений, весёлого и интересного отдыха. 

       В преддверии этого замечательного праздника «Социокультурный комплекс»  проводит конкурс елочных игрушек «Мастерская Деда Мороза».

        Цель конкурса – поддержка и развитие творческих способностей детей, формирование их эстетических взглядов, побуждение родителей к совместной творческой деятельности с детьми.

        Родители нашей группы с детьми приняли активное участие в этом конкурсе, проявив свое творчество и художественный вкус в номинации «Символ года». 

        Вот такие замечательные тигрята у нас получились. В конкурсе приняли участие следующие семьи: Кононцевой Лейсан, Давыдович Данила, Подик Лизы, Черепанова Ильи, Плотниковой Саша. Благодарим вас за активное участие и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

 Воспитатели группы- Петровская О.В., Кахонец Е.С.

Проект "Воспитанный дошкольник"

21.12.2021

Проект воспитанный дошкольник старшая Б.pdf (скачать) (посмотреть)

Дипломы победителей районной акции "Помоги зимующим птицам"

24.12.2021

Итоги конкурса РМБУК "Шушенская библиотечная система"

14.01.2022

Проект "Профессии"

28.01.2022

Проект профессии.pdf (скачать) (посмотреть)

Проект "Красавица зима. Зимующие птицы"

20.12.2021

Красавица Зима. Зимующие птицы.pdf (скачать) (посмотреть)

Тематическая неделя "Космос"

18.04.2022

            Занимаясь с детьми изучением природы и окружающего мира, нельзя не затронуть тему космоса.  Тем более что звезды, планеты, спутники, ракеты всегда вызывают интерес у детей дошкольного возраста. Солнце, луна, звёзды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Как наглядно показать и доступно объяснить дошкольникам то, что их интересует?    

            Поддерживать интерес детей к этой теме можно, если информация будет доступной для их понимания, увлекательной и наглядной. Полученные знания дошкольники могут   реализовать в различных культурных практиках: в игре, продуктивной деятельности, познавательно-исследовательской деятельности, двигательной деятельности, в музыке. Поэтому важно, чтобы работа в рамках данного раздела была правильно организована.

           Приступая к изучению темы «Космос», мы сформулировали перед собой следующие задачи:

- дать детям первоначальные знания о строении солнечной системы;

- познакомить с наукой «Астрономия», людьми, посвятившими себя изучению данной области;

- дать элементарные представления о физических приборах изучения космического пространства.

           Для реализации поставленных задач мы читали с детьми произведения: Е.П. Левитана «Твоя вселенная», «Звездные сказки», К.А. Порцевского «Моя первая книга о космосе», Л. Талимовой «Сказки о созвездиях»; Из данных книг дети узнали, как человек совершил первый полет, узнали о небесных телах и астрономических явлениях.

          Также в увлекательной форме дети расширяют и закрепляют свои знания в ходе таких мероприятий: сюжетно-ролевые игры - «Космическое путешествие к звездам», «Мы – астрономы»; физкультминутки «Раз-два, стой ракета», «Астрономическая считалка»; загадки, проведение опытов «Почему днём звезды не видно?», «Кто съел месяц», «Как происходит смена дня и ночи?», дидактические игры -  «Звездный путь», «Найди лишнее», «Разведчики», «Что изменилось»; продуктивная деятельность - рисование «Путь к звездам», аппликация + рисование «Космический коллаж», лепка «Инопланетяне», конструирование «Ракета», «Наш космический корабль». 

            Такой далекий и бесконечно притягательный космос не оставил равнодушным и родителей ребят! Совместно с детьми дома семьи Кристины И., Даши А., Савелия Т., Данила З., Саши П. сделали замечательные тематические наглядные макеты, поделки и плакаты. На итоговом мероприятии ребята представили свои работы и рассказали о том, чем им интересна тема «космос».  Ведь, наверно, каждый мальчишка мечтает побывать там, да и девчонки тоже не откажутся!

            Таким образом в процессе бесед, сюжетных и дидактических игр, продуктивной деятельности, познавательно-исследовательской деятельности у старших дошкольников наряду с развитием познавательной инициативы, творчества обогащается словарный запас, развивается детская любознательность, формируются естественно-научные представления о космосе, воспитывается чувство гордости за достижения отечественных ученых и космонавтов в области космических исследований!

Воспитатели старшей «Б» группы –

О.В. Петровская, Е.С. Кахонец.Хочу такой сайт

Сценарий конкурса чтецов на тему: «Все профессии важны, все профессии нужны» (старшая группа)

18.04.2022

Сценарий конкурс чтецов профессии.pdf (скачать) (посмотреть)

Проект "Предметы-помощники"

19.04.2022

Проект Предметы-помощники (для детей старшей группы).pdf (скачать) (посмотреть)

Проект "Космос"

28.04.2022

Проект Космос.pdf (скачать) (посмотреть)

Осень-чудесная пора

26.09.2022

       Осень - чудесная пора, которая своей красотой вдохновляет на создание чего-то прекрасного! В нашем детском саду уже стала традицией организация ежегодной осенней выставки. Вот и этот год не стал исключением. 23 сентября в нашем детском саду прошёл смотр - конкурс осенних поделок на тему «Чудо с грядки», в котором родители нашей группы приняли участие.

Дети и родители с большим удовольствием несли в детский сад поделки из природного материала, сделанные своими руками. Поделки были сделаны из овощей, веточек, плодов деревьев, из ягод, травы. Было видно, что все они сделаны с желанием, с удовольствием, очень аккуратно и с фантазией. Семья Плотниковой Саши сделала паровоз из кабачка, на котором сидели персонажи известных мультфильмов. Лиза Подик со своей мамой смастерили красавицу-осень в нарядном платье. Савелий Терунов с родителями сделал настоящий пиратский корабль, с парусами из листьев капусты. Лиза Волкова со своей семьей представили на суд жюри «дружную семейку» из овощей. Семья Сережи Попова напомнила всем о том, что приближается зима, сделав доброго снеговичка из мини-тыквы. Удивила всех, и поделка семьи Даши Агафоновой… Замечательного ёжика сделали они из необыкновенного чудо-овоща «кивано».  

По итогам конкурса места распределились следующим образом: Семья Подик Лизы 1 место. Семья Волковой Лизы – 2 место. Семья Серёжи Попова – 3 место. Поздравляем!!!

От лица воспитателей нашей группы выражаем искреннюю благодарность всем участникам конкурса за полученное эстетическое удовольствие от созерцания настоящих произведений искусства.

 

О.В. Петровская, Е.С. Кахонец – воспитатели подготовительной «Б» группы.

Проект "Витамины вокруг нас"

18.10.2022

Проект Витамины вокруг нас.pdf (скачать) (посмотреть)

Богатырские забавы

12.01.2023

     9 января в подготовительной «Б» группе прошло очень интересное спортивно-развлекательное  мероприятие “Богатырские забавы”. В ходе увлекательных и необычных состязаний  две команды «Крепыши» и «Силачи» смогли проявить то, чем испокон веков славился русский воин – силу, удаль, смекалку и отвагу. Соревнования проходили в виде командных эстафет - «богатырски скачки», «меткий стрелок», «бой на булавах», «переправа», «тяжеловесы», «богатырские доспехи».

Самый главный приз, который пришлось поровну поделить на всех присутствующих на мероприятии – это хорошее, веселое праздничное настроение и всплеск положительных эмоций!

 

Роль конструирования в образовательной деятельности дошкольников

19.01.2023

  Под детским конструированием понимается деятельность, в которой дети создают из различных материалов разнообразные игровые поделки (игрушки, постройки). Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей. Этот вид деятельности является довольно сложным для детей, но польза от занятий по конструированию огромная: развивается мелкая моторика, дети знакомятся с формой и текстурой предметов на практике, развивается фантазия и воображение, вырабатываются технические навыки. Кроме того, занятия конструированием способствуют духовно-нравственному воспитанию детей.

Конструирование в детском саду проводится с детьми всех возрастов в игровой форме от простого к сложному.

Используя конструктивную деятельность, педагог стимулирует у ребенка стремление к познанию, к поиску правильных решений при построении новых конструкций. В процессе обучения конструированию у детей вырабатываются обобщенные способы действий, умение целенаправленно обследовать предметы или образцы построек, игрушек. Дети учатся планировать работу, представляя ее в целом, учатся контролировать свои действия, самостоятельно исправлять ошибки. Все это делает процесс конструирования организованным, продуманным. Данный вид  деятельности мы используем не только на занятиях, но и в свободной игре,  на прогулках: строим из песка, снега, льда различные постройки.

Таким образом, к моменту поступления ребенка в школу у него развивается наглядно-образное мышление, формируется представление о целостном образе предмета. Ребенок будет испытывать радость от достижения поставленной цели и желание побеждать.

    В заключении, хотелось бы отметить, что целенаправленное использование конструктивной деятельности с детьми дошкольного возраста способствует всестороннему развитию ребенка, формированию у него конструктивных способностей, развитию его профессиональных компетенций. Ребенок ощутит себя маленьким творцом, который будет верить в себя и в свои силы!

                                                                                                          О.В. Петровская, Е.С. Кахонец

Адаптация детей к детскому саду

23.10.2023

Адаптация детей к детскому саду .pdf (скачать) (посмотреть)

Что такое сенсорика

23.11.2023

Что такое сенсорика.pdf (скачать) (посмотреть)

14.12.2022

Просмотров всего: , сегодня:

06.12.2022

Просмотров всего: , сегодня:

17.10.2022

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».